Обмен и возврат товара

ООО «Технологии Здоровья «Релакса» действует в соответствии с законодательством РФ. Товарно-денежные отношения продавца и покупателя регулируются Гражданским Кодексом РФ и законом РФ о Защите прав потребителей. Каждый случай продажи товара ненадлежащего качества тщательно рассматривается.

Правила возврата товара надлежащего качества:

Обратите внимание, наши товары являются технически сложными товарами, которые не подлежат возврату и обмену в течение 14 дней при условии надлежащего качества ( в соответствии с Постановлением Правительства от 19.01.1998 года № 55 не подлежит возврату или обмену если исправны*.

*Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Товар подлежит возврату, если:

  • он не соответствует заказанному цвету;
  • товар не комплектный;
  • товар имеет брак и дефекты;

Внимание!

Товар принимается к возврату только в случае полной сохранности товарного вида, полной комплектации, со всеми упаковочными материалами и наклейками. При возврате товара и оплате его стоимости, Продавец может возместить понесенные затраты по доставке и забору Товара у Покупателя. Условие "Бесплатная доставка", указанная в условиях продажи Товара осуществляется за счет Продавца и может быть компенсирована в случае возврата Товара.

В случае возврата товара ненадлежащего качества или перепутанного артикула почтовый сбор за возврат будет возмещен Вам после обработки. По Вашему желанию мы либо обменяем товар, либо возвратим уплаченную Вами сумму. О получении товара ненадлежащего качества следует сообщить по телефону 8 (495) 789-9177, 8 (495) 983-3470 или на e-mail: service@relaxa.ru.


Напоминаем Вам, что в зимний период при доставке массажного оборудования требуется выполнять следующие правила:


  1. При резкой смене температуры образуется конденсат, который может привести к возникновению неисправностей. В связи с этим требуется подождать не менее 3 часов и только потом включать оборудование. Пожалуйста, во избежание проблем, выполняйте данные требования.
  2. При особо низких температурах (ниже -20о С) внутренняя смазка массажного механизма застывает. Во избежание проблем используйте данное оборудование при комнатной температуре и подождите не менее 12 часов перед использованием.

Дополнения к правилам возврата товара надлежащего качества, купленного дистанционным путем

Согласно Постановления Правительства РФ №2463 от 31.12.2020 г, в целях реализации статьи 25 закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» текстом Постановления установлен перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. К невозвратным товарам отнесены все бытовые технически сложные товары, для которых установлена гарантия от года.

Для ситуации, когда потребителю дистанционно продан качественный товар, предусмотрены специальные правила его возврата (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, п. 22 Правил продажи товаров N 2463; до 01.01.2021 - п. 21 Правил продажи товаров N 612).

При дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (п. 41 Правил продажи товаров N 2463). В соответствии с п.4 данной статьи потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат Товара надлежащего качества при дистанционном способе продажи возможен при условии, если до заключения договора купли-продажи Покупатель лично не ознакомился с товаром или его образцом. Возврат может быть осуществлен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, комплектность и т.д., а также при наличии подтверждения факта и условия покупки указанного Товара на Торговой площадке.

Под товарным видом понимается такой внешний вид Товара, в котором он был передан Покупателю, т.е. Товар не бывший в употреблении, в оригинальной упаковке, на Товаре отсутствуют внешние и внутренние повреждения, следы наклеек, цены Покупателя, штрих-код и иные отметки Покупателя. Упаковка является одной из неотъемлемых составляющих товарного вида и должна быть сохранена и не повреждена.

Внимание, все МАССАЖНЫЕ КРЕСЛА брендов FUJIMO, OTO, EGO, импортируемые Продавцом, поставляются в первичной упаковке. Данная первичная упаковка, исходя из потребительских свойств Товара, предоставляется для розничной продажи и не может быть отделена от Товара до его потребления без нарушения потребительских свойств Товара.  При возврате Товара надлежащего качества, купленного дистанционным путем, Покупатель обязан обеспечить сохранность и комплектность первичной упаковки!

В случае отказа Покупателя от Товара, он обязан возместить Продавцу все необходимые расходы, по исполнению настоящего Договора, в том числе расходы по доставке Товара Покупателю и возврату Товара от Покупателя обратно Продавцу, включая расходы по оплате погрузочно-разгрузочных работ. При обнаружении следов эксплуатации Товара (в том числе нарушения упаковки, отсутствия или следов переклейки штрих-кода, нарушения пломбы и т.д.), Продавец оставляют за собой право отказать в возврате денежных средств по данному основанию.

Спасибо за понимание






Остались вопросы — напишите нам в чат!

Товар добавлен в корзину
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену
ИСПЫТАЙ УДАЧУ