Гарантийные сроки и условия ремонта


Что делать при неисправности массажного кресла или другого оборудования:

Если возникла неисправность, следует:

  1. Сообщить нам об этом следующим удобным способом:
    • По телефону 8 (495) 789-91-77
    • Написав на электронную почту service@relaxa.ru
    • Из личного кабинета сайта relaxa.ru

    ВНИМАНИЕ!

    Обращения пользователей рассматриваются Сервисным центром в рабочее время: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, с понедельника до пятницы (за исключением официальных праздников Российской Федерации).


    Перед обращением необходимо подготовить следующую информацию:

    • Тип, модель Товара
    • Описание проблемы
    • Контактные реквизиты пользователя
    • Гарантийный талон
    • Документы, подтверждающие покупку


  2. Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы, оформят заявку на ремонт и помогут решить проблему.
  3. Далее Вашей заявке присваивается индивидуальный номер, сообщив который Вы сможете узнать, на каком этапе находится ремонт Товара.
  4. Товар для ремонта предоставляется в сервисный центр по адресу: Москва, Лермонтовский проспект д. 23, стр. 1. Если Товар крупногабаритный, например массажное кресло, наш сервисный центр может отправить к вам уполномоченного специалиста для проведения диагностики и дальнейшего ремонта.
  5. Товар осматривается нашими специалистами, составляется акт приемки с указанием комплектации, внешних изъянов, заявленных неисправностей и контактными данными покупателя (вручается покупателю).
  6. Сроки ремонта устанавливаются индивидуально в зависимости от вида неисправности.
  7. После завершения ремонта, менеджер сервисной службы созванивается с Вами и сообщает о состоянии изделия и результате ремонта.


Если Вы находитесь не в Москве и МО, Товар отвозится в магазин, где Вы его приобретали или отправляется в центральный сервисный центр по адресу: Москва, Лермонтовский проспект д. 23, стр. 1. Если Товар крупногабаритный, например массажное кресло, наш сервисный центр может принять решение отправить к вам уполномоченного специалиста для проведения диагностики и дальнейшего ремонта.

Если Вы купили Товар через интернет-магазин, он отправляется грузовой компанией в наш сервисный центр по адресу Москва, Лермонтовский проспект д. 23, стр. 1, где специалисты проводят диагностику и устраняют неисправность.

При этом не забудьте приложить заполненный гарантийный талон, чек (платежный документ) и пояснительное письмо, в котором подробно описывается неисправность и комплектация.

В случае если ремонт гарантийный и неисправность произошла по причине производственного брака, отремонтированный Товар отправляется почтой или транспортной компанией на указанный вами обратный адрес за наш счёт. При этом компенсируются затраты клиента по отправке Товара в Сервисный центр. В любом другом случае отправка осуществляется за счет Покупателя.


ВНИМАНИЕ!

Ремонт производится только при наличии правильно заполненного гарантийного талона и чека (платежного документа), подтверждающего покупку. В противном случае, Продавец имеет право отказать в осуществлении бесплатного ремонта.


ВАЖНО!

При покупке Товара обязательно проверьте его комплектность и исправность, а также наличие документов, подтверждающих покупку, инструкции по эксплуатации и правильно заполненного Гарантийного талона с печатью и отметкой продавца. Во избежание проблем, просим Вас перед началом работы любого сложного Товара внимательно ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации.




Условия действия гарантии

ВНИМАНИЕ!

Гарантийные сроки на каждый товар устанавливаются отдельно, в зависимости от бренда, модели и комплектации.

Для уточнения дополнительных условий гарантийного обслуживания обращайтесь в сервисный центр компании RELAXA STAR по телефону
8 (495) 789-91-77 или на почту service@relaxa.ru

Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:

  1. Если Товар использовался в целях, не соответствующих своему прямому назначению
  2. Если неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или условий хранения, вследствие чего Товар вышел из строя или получил механические и электрические повреждения
  3. Если выход из строя произошел в результате окончания срока эксплуатации Товара
  4. Если имеются повреждения, причиной которых явились попадание внутрь Товара посторонних предметов, жидкости, и т.д.
  5. Если обнаружен факт самостоятельного вскрытия или ремонта без согласования и участия уполномоченного сервисного центра
  6. Естественный износ внешнего покрытия, чехлов из ткани, кожи, пластиковых и металлических деталей и др. материалов, не участвующих в непосредственной механической работе - не подлежат замене
  7. При неисправностях, возникших из-за физической или электрической перегрузки, повлекшей за собой деформацию или выход из строя внутренних механизмов, а также вследствие скачков напряжения или несоответствия выбранного напряжения электросети рекомендованным параметрам
  8. На Товаре, эксплуатируемый в коммерческих целях или с нарушением правил эксплуатации, указанных в руководстве пользователя
  9. Если не удается идентифицировать факт продажи, отсутствуют документы подтверждающие покупку Товара или отсутствует серийный номер (серийного номера нет или он не читается)
  10. Если поломка произошла по причине продолжения эксплуатации при явных признаках неисправности Товара (скрежет, запах гари и т.д.)


Платный ремонт осуществляется в случае, если:

  • Срок действия гарантии закончился
  • Гарантия не распространяется на данный вид неисправности
  • Для определения вида поломки потребовалась экспертиза, в результате которой доказано, что гарантия не распространяется на данный вид неисправности.

Компания Relaxa Star снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный товарами, купленными у нас людям, домашним животным, имуществу в случаях если:

  • Это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации Товара, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

Послегарантийное сервисное обслуживание Товара осуществляется на коммерческой основе. По вопросам гарантии, сервисного обслуживания и т. д. звоните по номеру 8-495-789-91-77.


ВНИМАНИЕ!

Напоминаем Вам, что в зимний период при доставке массажного и фитнес оборудования требуется выполнять следующие правила:

  1. После получения Товара требуется обязательно выждать не менее 12 часов перед его включением и использованием. В этот период Товар должно находиться в условиях комнатной температуры около + 20°С.
  2. При особо низких температурах (ниже -15°С) обязательно выждать не менее 24 часов перед его включением и использованием.
  3. Во избежание проблем используйте массажное и фитнес оборудование при комнатной температуре внутри помещения.
Причины:
  • При резкой смене температуры образуется конденсат, что может привести к короткому замыканию и возникновению неисправностей.
  • При особо низких температурах (ниже - 15° С) внутренняя смазка массажного механизма застывает, что может привести к неисправности механизма и к снижению ресурса работы.
Пожалуйста, во избежание проблем, выполняйте вышеуказанные требования. В противном случае сервисный центр будет вынужден отказать в гарантийном ремонте!




Расширенная гарантия

На ряд продаваемых товаров установлена расширенная гарантия
  • Гарантийные сроки расширенной гарантии на каждый товар устанавливаются отдельно, в зависимости от бренда и модели товара.
  • Информация о расширенной гарантии товара размещена в карточке товара во вкладке "Характеристики", строка "Расширенная гарантия"
  • В информации о гарантии указан общий срок гарантии, который включает:

  1. Сроки полной гарантии (включена стоимость запчастей и ремонта)
  2. Сроки дополнительной гарантии (включена только стоимость ремонта, стоимость запчастей оплачивается отдельно).
Пример:

Расширенная гарантия
5 лет (1 год + 4 года)

  • Общий срок гарантии - 5 лет
  • Срок полной гарантии - 1 год (включает стоимость запчастей и ремонта)
  • Срок дополнительной гарантии - 4 года (включена только стоимость ремонта, стоимость запчастей оплачивается отдельно).
Для уточнения дополнительных условий гарантийного обслуживания обращайтесь в сервисный центр компании RELAXASTAR по телефону 8(495)789-91-77 или на почту service@relaxa.ru


ВНИМАНИЕ!

  • Расширенная гарантия оформляется только на Товары, имеющие уникальный серийный номер.
  • На демонстрационные товары, а также на уцененные товары расширенная гарантия не распространяется.
  • Расширенная гарантия предоставляется на бесплатное сервисное обслуживание.
  • В течении первого года расширенной гарантии, компания бесплатно предоставляет запчасти для замены. В последующее время запчасти приобретаются за счет покупателя.
  • При передаче прав собственности на купленный Товар другому лицу, требуется перерегистрация гарантии через нижеуказанную форму. В противном случае гарантия аннулируется!

Предоставление расширенной гарантии

  • Для получения расширенной гарантии и облегчения процесса сервисного обслуживания требуется регистрировать покупку на данной странице.
  • Пожалуйста, введите данные о приобретенном товаре и свои контакты для связи.

Регистрация расширенной гарантии

Адрес сервисного центра


Адрес сервисного центра: Люберцы, Колхозная улица, 19А

Адрес для навигатора: Москва, Лермонтовский проспект д. 23, ст. 1

5 минут пешком от метро Лермонтовский проспект
9 минут пешком от метро Косино

Часы работы: понедельник-пятница с 10:00 до 17:00

Телефон сервисного центра: 8 (495) 789-91-77

e-mail: service@relaxa.ru






Остались вопросы — напишите нам в чат!

Товар добавлен в корзину
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену
ИСПЫТАЙ УДАЧУ