Магазин массажных кресел и массажеров
Бесплатный звонок по России
  • Гарантия

Гарантийные сроки и условия

Что делать при неисправности массажного кресла или другого товара:

Если возникла неисправность, следует:
  1. Сообщить нам об этом по телефону 8 (495) 191-08-17 или на e-mail: service@relaxa.ru.
  2. Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы, оформят заявку на ремонт и помогут решить проблему.
  3. Далее Вашей заявке присваивается индивидуальный номер, сообщив который Вы сможете узнать, на каком этапе находится ремонт товара.
  4. Товар отвозится в сервисный центр по адресу  140002, г. Люберцы, ул. Колхозная, 19А, пом. II.
  5. Товар осматривается нашими специалистами, составляется акт приемки с указанием комплектации, внешних изъянов, заявленных неисправностей и контактными данными покупателя (вручается покупателю).
  6. Сроки ремонта устанавливаются индивидуально в зависимости от вида неисправности.
  7. После завершения ремонта, менеджер сервисной службы созванивается с Вами и сообщает о состоянии изделия и результате ремонта.

Если Вы находитесь не в Москве и МО, изделие отвозится в магазин, где Вы его приобретали или отправляется в центральный сервисный центр по адресу 140002, г. Люберцы, ул. Колхозная, 19А, пом. I.

Если Вы купили товар через интернет-магазин, товар отправляется грузовой компанией в наш сервисный центр по адресу 140002, г. Люберцы, ул. Колхозная, 19А, пом. I, где специалисты проводят диагностику и устраняют неисправность. 

При этом не забудьте приложить заполненный гарантийный талон, чек (платежный документ) и пояснительное письмо, в котором подробно описывается неисправность и комплектация. 

В случае если ремонт гарантийный, отремонтированный массажёр отправляется почтой или транспортной компанией на указанный вами обратный адрес за наш счёт.

ВНИМАНИЕ!

Ремонт производится только при наличии правильно заполненного гарантийного талона и чека (платежного документа). В противном случае, компания имеет право отказать в осуществлении ремонта. 

ВАЖНО! 

При покупке товара обязательно проверьте его комплектность и исправность, а также наличие инструкции по эксплуатации и заполненный Гарантийный талон. Во избежание проблем, просим Вас перед началом работы с изделием внимательно ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации.






Расширенная гарантия На ряд товаров, продающихся через интернет-магазин установлена расширенная гарантия:



  • Массажные кресла UNO GRANDE, OGAWA OG7208, OTO PE-09 5 лет (1+4 года): 5 лет бесплатного гарантийного обслуживания вместо 1 года
  • Массажные кресла UNO ONE UN367, OTO ES-05 3 года (1+2 года): 3 года бесплатного гарантийного обслуживания вместо 1 года
  • Массажные кресла UNO ONE UN361, EGO 1 год: 1 год бесплатного гарантийного обслуживания
  • Массажеры OTO и OGAWA 2 года (1+1 год): 2 года бесплатного гарантийного обслуживания вместо 1 года
  • Тренажеры OTO 2 года: расширенная гарантия 2 года.

  Внимание!
  • Расширенная гарантия оформляется только на те товары, которые имеют уникальный серийный номер.
  • На демонстрационные товары, а также на уцененные товары расширенная гарантия не распространяется. 
  • Расширенная гарантия предоставляется на бесплатное сервисное обслуживание.
  • В течении первого года расширенной гарантии, компания бесплатно предоставляет запчасти для замены. В последующее время запчасти приобретаются за счет покупателя.
Для получения расширенной гарантии и облегчения процесса сервисного обслуживания рекомендуем вам зарегистрировать свою покупку на сайте в течение двух месяцев с даты покупки

 






Стандартная гарантия






Гарантия на уцененные товары

  • Массажные кресла OTO, OGAWA, EGO 1 год
  • Офисные массажные кресла, кресла-качалки, дизайнерские кресла EGO 6 месяцев
  • Массажеры 6 месяцев
  • Вендинговые кресла 6 месяцев




Условия действия гарантии



Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:
  • Если изделие использовалось в целях, не соответствующих прямому назначению;
  • Если неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или условий хранения, вследствие чего изделие имеет механические повреждения;
  • Если выход из строя произошел в результате окончания срока работы деталей;
  • Если имеются повреждения, причиной которых явились попадание внутрь изделия посторонних предметов, жидкости, и т.д.;
  • Если обнаружены доказательства самостоятельного вскрытия изделия или его ремонт вне гарантийного сервисного центра;
  • Естественный износ внешнего покрытия, чехлов из ткани, кожи, пластиковых и металлических деталей и др. материалов, не участвующих в непосредственной механической работе изделия - не подлежат замене;
  • При неисправностях, возникших из-за перегрузки, повлекшей за собой деформацию или выход из строя внутренних механизмов, а также вследствие скачков или несоответствия напряжения электросети;
  • На платежные системы вендинг кресел и другого вендинг оборудования ( включая купюроприемники, монетоприемники, устройства выдачи монет);
  • Если не удается идентифицировать изделие по серийному номеру (серийного номера нет или он не читается);
  • Если поломка стала итогом использования изделия при явных признаках неисправности (скрежет, запах гари и т.д)

Стоимость ремонта оплачивается покупателем, если: 
  • срок действия гарантии закончился;
  • гарантия не распространяется на данный вид неисправности;
  • для определения вида поломки требуется экспертиза, в результате которой доказано, что гарантия не распространяется на данный вид неисправности.
Компания Relaxa снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный товарами, купленными у нас людям, домашним животным, имуществу в случаях если:  
  • это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;
  • срок гарантии закончился, или гарантия не распространяется на поломку, стоимость ремонта оплачивается покупателем.  

Послегарантийное сервисное обслуживание изделия осуществляется на коммерческой основе. По вопросам гарантии, сервисного обслуживания и т.д звоните по номеру 8-495-789-91-77.

ВНИМАНИЕ!
Напоминаем Вам, что в зимний период при доставке массажного оборудования требуется выполнять следующие правила:
При резкой смене температуры образуется конденсат, который может привести к возникновению неисправностей. В связи с этим требуется подождать не менее 3 часов и только потом включать оборудование. Пожалуйста, во избежание проблем, выполняйте данные требования. При особо низких температурах (ниже -20о С) внутренняя смазка массажного механизма застывает. Во избежание проблем используйте данное оборудование при комнатной температуре и подождите не менее 12 часов перед использованием. 

Адрес сервисного центра

140002, Москва, Лермонтовский проспект, д. 19 а

Часы работы: понедельник-пятница с 10:00 до 17:00

Тел.: 8-495-789-91-77    e-mail: service@relaxa.ru


наши консультанты перезвонят вам в течение 5 минут

Написать директору

благодарим за ваше обращение

Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену
Отправьте заявку и получите консультацию специалиста
Мы перезвоним в течение 15 минут

Ваше имя*
Номер телефона*
E-mail*
Согласие на обработку персональных данных

* - обязательные поля

Спасибо, ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в течение 15 минут
Закрыть окно