Skype Me™! Facebook Youtube RSS
Заказать Обратный звонок
Звонок по Москве: 8-495-789-91-74 Звонок по России: 8-800-333-00-51

При приобретении товаров торговой марки OTO и OGAWA покупатель получает возможность продления гарантийного срока на 1 год.  

Мы гарантируем высокое качество и безупречную работу приобретенного Вами товара при условии соблюденитя правил его эксплуатации. Для получения расширенной гарантии на товары OTO и OGAWA облегчения процесса сервисного обслуживания рекомендуем вам зарегистрировать свою покупку на сайте в течение двух месяцев с даты покупки.

Все товары торговой марки OTO и OGAWA имеют Сертификаты соответствия. Мы гарантируем высокое качество и безупречную работу приобретенного Вами товара при условии соблюденитя правил его эксплуатации. Для получения расширенной гарантии на товары OTO и OGAWA облегчения процесса сервисного обслуживания рекомендуем вам зарегистрировать свою покупку на сайте в течение двух месяцев с даты покупки. Информация о порядке и условиях действия расширенной гарантии

 

Оформить расширенную гарантию

 

Условия гарантии

В зависимости от типа и марки товара, представленного в нашем магазине, гарантийный срок установлен от 1 до 3 лет и до 5 лет послегарантийного сервиса.

Гарантийные сроки на массажные кресла нашего магазина:

1. Массажные кресла Ogawa

  • Гарантийный срок 3 года со дня покупки.

  • Срок послегарантийного сервиса 5 лет.

2. Массажные кресла OTO

  • Гарантийный срок 3 года со дня покупки.

  • Срок послегарантийного сервиса 5 лет.

3. Массажные кресла EGO Cosmo и EGO Tron

  • Гарантийный срок 3 года со дня покупки.

  • Срок послегарантийного сервиса 5 лет.

4. Офисные массажные кресла EGO и UNO

 

  • Гарантийный срок 1 год со дня покупки.

  • Срок послегарантийного сервиса 5 лет.

5. Массажные кресла для дома и кресла качалки EGO и UNO

  • Гарантийный срок 1 год со дня покупки.

Гарантийные сроки на вендинг массажные кресла нашего магазина:

Вендинг кресла Relaxa. OTO и EGO

  • Гарантийный срок 6 месяцев со дня покупки.
  • Срок послегарантийного сервиса 3 года.
  • Внимание: Гарантия не распространяется на платежные системы (монетоприемник и купюроприемники). Общие условия смотрите ниже.

Гарантийные сроки на массажеры нашего магазина:

Массажеры OTO Bodycare и OGAWA

  • Гарантийный срок 1 год со дня покупки (+1 год расширенной гарантии при регистрации на сайте).
  • Срок послегарантийного сервиса 5 лет. 

Для регистрации на сайте пройдите по ССЫЛКЕ 

Массажеры других компаний

  • Гарантийный срок 1 год со дня покупки.
  • Срок послегарантийного сервиса 5 лет.

Общие условия гарантии:

При покупке изделия обязательно проверьте его комплектность и исправность, а также наличие инструкции по эксплуатации и заполненный Гарантийный талон. Во избежании проблем, просим Вас перед началом работы с изделием внимательно ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации.

Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:

  • если изделие использовалось в целях, не соответствующих прямому назначению;
  • если неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или условий хранения, вследствие чего изделие имеет механические повреждения;
  • если выход из строя произошел в результате окончания срока работы деталей;
  • если имеются повреждения, причиной которых явились попадание внутрь изделия посторонних предметов, жидкости, и т.д.;
  • если обнаружены доказательства самостоятельного вскрытия изделия или его ремонт вне гарантийного сервисного центра;
  • естественный износ внешнего покрытия, чехлов из ткани, кожи, пластиковых и металлических деталей и др. материалов, не участвующих в непосредственной механической работе изделия - не подлежат замене;
  • при неисправностях, возникших из-за перегрузки, повлекшей за собой деформацию или выход из строя внутренних механизмов, а также вследствие скачков или несоответствия напряжения электросети;
  • на платежные системы вендинг кресел и другого вендинг оборудования ( включая купюроприемники, монетоприемники, устройства выдачи монет).

Стоимость ремонта оплачивается покупателем, если:

  • срок действия гарантии закончился;
  • гарантия не распространяется на данный вид неисправности;
  • для определения вида поломки требуется экспертиза, в результате которой доказано, что гарантия не распространяется на данный вид неисправности.

По всем вопросам сервиса и гарантийным обязательствам обращаться в технический отдел компании Relaxa по адресу указанному в Контактах

E
-mail: info@relaxa.ru

Условия по возврату товара

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения и в течение 7-и дней после его получения.

Для возврата товара Вам необходимо:

1.    Написать заявление о возврате/замене товара

2.    Отправить товар к нам Почтой России или доставить любым другим способом (отправка возвращаемого товара наложенным платежом не допускается)

Вложения в посылку для возврата:

  • Товар (в полном комплекте)
  • заполненное заявление о возврате
  • чек о покупке
  • гарантийный талон

3.    Предоставить чек об отправке посылки на эл.адрес нашего магазина

4.    Получить Ваши деньги наличными, перечислением на банковский счет, на банковскую карту или почтовым переводом

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный/кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.

В случае получения товара ненадлежащего качества Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар и потребовать возврат уплаченной за товар денежной суммы.

Право на возврат не распространяется на список товаров, предусмотренных Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. Изделия, поставляемые в комплекте, принимаются только в комплекте.

При Вашем отказе от товара надлежащего качества Вам будет возвращена денежная сумма, уплаченная по договору, за исключением расходов на доставку товара, не позднее чем через 10 дней со дня получения Ваших соответствующих требований в форме письменного заявления и возврата товара.

В случае возврата товара ненадлежащего качества или перепутанного артикула почтовый сбор за возврат будет возмещен Вам после обработки. По Вашему желанию мы либо обменяем товар, либо возвратим уплаченную Вами сумму.

Возврат товара осуществляется за счет покупателя. В случае подтверждения нашей ошибки мы возместим Вам стоимость пересылки товара.

Возврат товара производится ООО "Технологии Здоровья "Релакса" по адресу: 140002, РФ, Московская область, Люберецкий р-он, г.Люберцы, ул. Колхозная, д. 19А, пом. II 

Корзина Регистрация Войти

Заказать звонок