Заказать Обратный звонок
Звонок по Москве: 8-495-789-91-74 Звонок по России: 8-800-333-00-51

Гарантийные сроки и условия

 

 

Что делать при неисправности массажного кресла или другого товара. 

  1. Если возникла неисправность, следует сообщить нам об этом по телефону 8 (495) 983-34-70 или на e-mail: service@relaxa.ru.  Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы, оформят заявку на ремонт и помогут решить проблему.
  2. Далее Вашей заявке присваивается индивидуальный номер, сообщив который Вы сможете узнать, на каком этапе находится ремонт товара.
  3. Товар отвозится в сервисный центр по адресу 140002, г. Люберцы, ул. Колхозная, 19А, пом. II.
  4. Товар осматривается нашими специалистами, составляется акт приемки с указанием комплектации, внешних изъянов, заявленных неисправностей и контактными данными покупателя (вручается покупателю).
  5. Сроки ремонта устанавливаются индивидуально в зависимости от вида неисправности.
  6. После завершения ремонта, менеджер сервисной службы созванивается в Вами и сообщает о состоянии изделия и результате ремонта.

Если Вы находитесь не в Москве и МО, изделие отвозится в магазин, где Вы его приобретали или отправляется в центральный сервисный центр по адресу 140002, г. Люберцы, ул. Колхозная, 19А, пом. I

Если Вы купили товар через интернет-магазин, товар отправляется грузовой компанией в наш сервисный центр по адресу 140002, г. Люберцы, ул. Колхозная, 19А, пом. I, где специалисты проводят диагностику и устраняют неисправность. При этом не забудьте приложить заполненный гарантийный талон, чек (платежный документ) и пояснительное письмо, в котором подробно описывается неисправность и комплектация. В случае, если ремонт гарантийный, отремонтированный массажёр отправляется почтой или транспортной компанией на указанный вами обратный адрес за наш счёт.

ВНИМАНИЕ! Ремонт производится только при наличие правильно заполненного гарантийного талона и чека (платежного документа). В противном случае, компания имеет право отказать в осуществлении ремонта.

ВАЖНО! При покупке товара обязательно проверьте его комплектность и исправность, а также наличие инструкции по эксплуатации и заполненный Гарантийный талон. Во избежание проблем, просим Вас перед началом работы с изделием внимательно ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации. 


Расширенная гарантия

На ряд товаров, продающихся через интернет-магазин установлена расширенная гарантия:

  • Массажные кресла UNO GRANDEOgawa Smart Craft Pro 5 лет (1+4 года): 5 лет бесплатного гарантийного обслуживания вместо 1 года
  • Массажные кресла UNO ONE, EGO COSMO, EGO TRON 3 года (1+2 года): 3 года бесплатного гарантийного обслуживания вместо 1 года
  • Массажные кресла OTO, OGAWA 3 года (1+2 года): 3 года бесплатного гарантийного обслуживания вместо 1 года
  • Массажеры OTO и OGAWA 2 года (1+1 год): 2 года бесплатного гарантийного обслуживания вместо 1 года
  • Тренажеры OTO 2 года (1+1 год): 2 года бесплатного гарантийного обслуживания вместо 1 года

Внимание!

  • Расширенная гарантия оформляется только на те товары, которые имеют уникальный серийный номер.
  • На демонстрационные товары, а также на уцененные товары расширенная гарантия не распространяется. 
  • Расширенная гарантия предоставляется на бесплатное сервисное обслуживание. Покупка запчастей осуществляется за счет покупателя. 

Для получения расширенной гарантии и облегчения процесса сервисного обслуживания рекомендуем вам зарегистрировать свою покупку на сайте в течение двух месяцев с даты покупки

 


Стандартная гарантия


Гарантия на уцененные товары

  • Массажные кресла OTO, OGAWA, EGO 1 год
  • Офисные массажные кресла, кресла-качалки, дизайнерские кресла EGO 6 месяцев
  • Массажеры 6 месяцев
  • Вендинговые кресла 3 месяца

Подробную информацию по уцененным товарам смотрите по ссылке.


 Условия дейстия гарантии

Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях: 

  • если изделие использовалось в целях, не соответствующих прямому назначению;
  • если неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или условий хранения, вследствие чего изделие имеет механические повреждения;
  • если выход из строя произошел в результате окончания срока работы деталей;
  • если имеются повреждения, причиной которых явились попадание внутрь изделия посторонних предметов, жидкости, и т.д.;
  • если обнаружены доказательства самостоятельного вскрытия изделия или его ремонт вне гарантийного сервисного центра;
  • естественный износ внешнего покрытия, чехлов из ткани, кожи, пластиковых и металлических деталей и др. материалов, не участвующих в непосредственной механической работе изделия - не подлежат замене;
  • при неисправностях, возникших из-за перегрузки, повлекшей за собой деформацию или выход из строя внутренних механизмов, а также вследствие скачков или несоответствия напряжения электросети;
  • на платежные системы вендинг кресел и другого вендинг оборудования ( включая купюроприемники, монетоприемники, устройства выдачи монет);
  • если не удается идентифицировать изделие по серийному номеру (серийного номера нет или он не читается);
  • если поломка стала итогом использования изделия при явных признаках неисправности (скрежет, запах гари и т.д)

Стоимость ремонта оплачивается покупателем, если: 

  • срок действия гарантии закончился;
  • гарантия не распространяется на данный вид неисправности;
  • для определения вида поломки требуется экспертиза, в результате которой доказано, что гарантия не распространяется на данный вид неисправности.

Компания Relaxa снимает с себя ответсвенность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный товарами, купленными у нас людям, домашним животным, имуществу в случаях если: 

  • это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;
  • срок гарантии закончился, или гарантия не распространяется на поломку, стоимость ремонта оплачивается покупателем.  

Послегарантийное сервисное обслуживание изделия осуществляется на коммерческой основе. По вопросам гарантии, сервисного обслуживания и т.д звоните по номеру 8 (495) 983-34-70.


Условия возврата

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения.

Обратите внимание! ЗОЗПП не обязывает проводить возврат исправного изделия в течение 14 дней с момента покупки. Массажеры, массажные кресла и фитнес тренажеры являются технически сложными товарами и в соответсвии с Постановлением Правительства от 19.01.1998 года № 55 не подлежит возврату или обмену если исправны*.

*Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. 

П. 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).

В случае получения товара ненадлежащего качества. В случае возврата товара ненадлежащего качества или перепутанного артикула почтовый сбор за возврат будет возмещен Вам после обработки. По Вашему желанию мы либо обменяем товар, либо возвратим уплаченную Вами сумму. О получении товара ненадлежащего качества следует сообщить по телефону 8 (495) 983-34-70 или на e-mail: service@relaxa.ru Обратите внимание, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, а также в неиспользованном виде.

Спасибо за понимание.



ВНИМАНИЕ! Напоминаем Вам, что в зимний период при доставке массажного оборудования требуется выполнять следующие правила:

  1. При резкой смене температуры образуется конденсат, который может привести к возникновению неисправностей. В связи с этим требуется подождать не менее 3 часов и только потом включать оборудование. Пожалуйста, во избежание проблем, выполняйте данные требования.

  2. При особо низких температурах (ниже -20о С) внутренняя смазка массажного механизма застывает. Во избежание проблем используйте данное оборудование при комнатной температуре и подождите не менее 12 часов перед использованием.


Адрес сервисного центра

140002г. Люберцы, ул. Колхозная, д. 19А.

Часы работы: понедельник-пятница с 10:00 до 17:00

Тел.: 8 (495) 983-34-70  / Е-mail: service@relaxa.ru

Как нас найти подробное описание...

Корзина Регистрация Войти

Заказать звонок